Сложность перевода маркетинговых исследований

Говоря о маркетинговых исследованиях, принято понимать под этим термином исследовательскую деятельность, направленную на изучение и удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.


При этом анализируются данные о тенденциях и изменениях рынка, его отдельных сегментах и участниках.


Такая работа по силам далеко не каждому лингвисту. Выполнить такую работу сможет только опытный узкопрофильный специалист, хорошо разбирающийся и/или работающий в сфере маркетинга. Перевод маркетинговых исследований требует идеального знания иностранного языка. Кроме того, переводчик должен разбираться в международных экономических отношениях, понимать суть процессов продаж, рекламы, технологий завоевания рынка, владеть терминологией и обладать знаниями о принципах эффективного маркетинга.

Как грамотно перевести маркетинговые исследования?

Специалисты бюро переводов «Перевод.РУ» обладают большим опытом работы в данной области. При выполнении заказа они не только в точности передают содержание и смысл документа, но и грамотно расставляют акценты на его нюансах, добиваются стилистического и терминологического единообразия.

Наши лингвисты знакомы с принципами и актуальными маркетинговыми технологиями, могут свободно излагать узкопрофильную информацию на иностранных языках.

Как будет выглядеть перевод текста?

После того, как вы оформите заказ и предоставите оригинал документа, наши переводчики приступят к работе. Готовый перевод будет дублировать начальный вариант по структуре и характерным особенностям. При этом гарантируется отсутствие ошибок, неточностей, неверных данных и некорректных формулировок.

Сочетание делового и презентационного стилей позволит предоставить иностранным партнерам результаты маркетингового анализа в доступном для понимания виде. При необходимости перевод можно официально заверить нотариально.

Интересующие вас вопросы по срокам и стоимости уточняйте у менеджеров!

Наши цены Оформить заказ